Грузовые судна начали напрямую следовать из Азии в порт Петербурга, минуя европейские пункты

Грузовые судна теперь напрямую следуют из Азии в порт Санкт-Петербурга, минуя крупнейшие европейские перевалочные пункты.

Контейнерные перевозки с участием России плавно продолжают развиваться. Новая линия позволила перевозить грузы из Азии до Северной столицы без прежних остановок в европейских портах. Несмотря на прямоту маршрута, его усложнение и новые правила транспортировки груза увеличивают стоимость. Это произошло вследствие большей протяженности пути и, соответственно, затрат на топливо, выплаты персоналу, а также бункеровку.

Всё свидетельствует о неизбежном удорожании перевозки. Однако эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов предостерегает от поспешных выводов по поводу повышения цены. Он сообщает, что рост от 5 до 15% может быть частично или полностью компенсирован перевозчиками или грузополучателями. Они, возможно, возьмут на себя некоторые расходы на разных этапах транспортировки. В таком случае изменения не отразятся на конечном потребителе или повлияют на него в меньшей степени.

Напомним, ранее океанские лайнеры сначала доходили до таких городов, как Роттердам, Антверпен или Гамбург. В этих пунктах тара перегружалась на меньшее судно, которое следовало до Петербурга.

Ранее ВЕСТИ ПЛАНЕТЫ писали, что перевозчик FESCO запустил контейнерные перевозки в Калининград через Петербург.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»