Закупка рекламы принадлежащей Смольному организации может стать причиной нового скандала в Петербурге — СМИ
Акционерное общество «Городское агентство по телевидению и радиовещанию» («ГАТР»), курирующее телеканал «Санкт-Петербург» и принадлежащее Смольному, опубликовало на сайте госзакупок три протокола на оказание рекламных услуг. Общая сумма составит около 55 млн рублей. Тем самым в администрации губернатора Александра Беглова продолжают тратить бюджетные средства, что может обернуться очередным скандалом.
По имеющейся информации, с запросом Смольного будет работать АО «Издательский дом «Три короны». Примечательно, организация на 99,9% принадлежит заказчику — АО «ГАТР». Журналисты не исключают, что деньги из бюджета будут просто переводиться между счетами аффилированных должностных лиц.
Ранее АО «Издательский дом «Три короны» входило в состав медиахолдинга «Национальная Медиа Группа». Организация издает известную многим петербуржцам газету «Метро». Исходя из условий тендера, реклама телеканала «Санкт-Петербург» за 55 млн рублей появится не только на сайте metronews.ru, но и в печатной версии газеты.
Ранее команда Беглова разместила тендер на закупку девяти самоваров. Общая сумма расходов составила 531 тысячу рублей. Очередные необоснованные траты вызвали шквал критики со стороны жителей Северной столицы.
О том, что Смольный только на вторые сутки сообщил горожанам о сбое в работе информационных сервисов, желая избежать недовольства петербуржцев, вы можете прочитать здесь.