Спустя сутки Смольный признал масштабный сбой в информационных системах – СМИ
Только на второй день, 2 февраля, жители Петербурга узнали о масштабном сбое в многочисленных информационных сервисах города, включая сервисы «Яндекса» и «2ГИС». Об этом сообщил СПб ГКУ «Организатор перевозок». Сколько потребуется времени для его устранения, неизвестно.
«Для некоторых систем, содержащих существенный объем данных, процесс переноса может занять некоторое время, в связи с чем доступ к системам может быть затруднен», — сказали чиновники Смольного.
При этом проблемы с сервисами горожане стали испытывать еще утром 1 февраля, однако в Смольном решили «замолчать» проблему. В результате этого петербуржцы не могли отследить необходимый им маршрут и долго стояли на остановках в ожидании транспорта.
Решение не говорить о проблеме связано с нежеланием получить шквал критики на фоне многих нерешенных городских проблем от неэффективной уборки снега до транспортного коллапса, пишут СМИ.
Ранее журналисты выяснили, что по итогам мониторинга общественного мнения по вопросу городского транспорта губернатор Петербурга Александра Беглова обозвал горожан «дебилами» и «неудачниками».
О том, что петербуржцы «завалили» Смольный жалобами на некачественную уборку улиц накануне «прямой линии», мы писали ранее.