Вопрос дня: сколько еще в стране отставников глазовых, готовых стать убийцами?
Пенсионная реформа никак не затронула огромную армию силовиков и военных, которые уже в 40-летнем возрасте оказываются на «заслуженном отдыхе».
Отставной военный Сергей Глазов, расстрелявший в московском МФЦ двоих человек насмерть и тяжело ранив еще четверых, предварительно был объявлен невменяемым. Однако, сетевой аналитик Андрей Нальгин считает, что эта версия, хоть и удобна для властей, но вряд ли объясняет суть трагедии. И вот почему. Во-первых, 45-летний антиваксер Глазов, служивший в спецназе военной разведки, убивал вовсе не по причине своих медицинских заблуждений, а из мести коммунальным службам, с которыми конфликтовал. Недаром первой жертвой его стал сотрудник местного ГБУ «Жилищник», а уже остальные просто попали под горячую руку.
Кроме того, Глазов оказался конспирологом, непримиримым борцом с мировой закулисой, которых так много и которым так легко дышится в патриархальной путинской России.
Главным же в этой истории Нальгин считает возраст Глазова. Вдуматься только, ветеран и военный пенсионер в 45 лет! А скорее всего, еще раньше – в 40-42 года. И это на фоне вымирающих российских мужчин, которые едва доживают до пенсионных 65 лет! И при этом российский бюджет кормит 5-миллионную армию бездельников силовиков и охранников, и миллионы вот таких 40-летних «пенсионеров» и «ветеранов» глазовых, не умеющих в жизни ничего, кроме стрельбы по живым мишеням, а потому дуреющих от безделья и собственной бесполезности, получая при этом роскошные военные пенсии…
И это по-настоящему страшно.
«Сколько ещё таких отставных глазовых сидят по своим «выслуженным» квартирам, напиваясь втихомолку! Сколько нетабельного оружия у них на руках? Кто будет их следующей жертвой?» – задается Нальгин справедливыми вопросами.