В Instagram* активно возвращается реклама у блогеров
Реклама в Instagram* вновь стала востребована. Компании не считают себя правонарушителями, заказывая раскрутку своей продукции персонально у блогеров.
Спрос на рекламу в Instagram снова возрос. У холдингов есть основания не считать себя нарушителями закона. Они покупают пиар своей продукции персонально у блогеров, а не через запрещённый сервер. Адвокаты согласны с такой позицией, однако есть нюанс. Они делают акцент на то, что для большей безопасности не стоит прописывать название площадки в пунктах договора.
Основатель рекламного агентства «Digital Church» Марк Хлуднев полагает, что в июне компания запустит несколько пиар кампаний с государственными брендами. По его словам, пользователи быстро адаптировались к блокировке Instagram и начали пользоваться VPN-сервисами. Хлуднев также сообщил, что на площадку динамичнее возвращаются бренды продукции повседневного спроса.
Со времени оглашения судебного решения о статусе Meta**, как экстремистской организации, заявки на продвижение рекламы в Instagram полностью отсутствовали. Однако в мае их количество стало стремительно расти.
Ранее мы писали, что в Instagram продаются футболки с призывами убивать россиян.
*Instagram – принадлежит американской компании Meta**, запрещён на территории РФ.
**Meta – организация, признанная экстремистской, запрещена на территории РФ.