Только около 30% россиян готовы сократить траты на алкоголь
Граждане готовы сократить траты на алкоголь гораздо в меньшей мере, чем на питание.
18 ноября аналитическая компания «NielsenIQ» предоставила РБК статистику рыночных трендов на период с июля по сентябрь 2022 года. Согласно ей, только порядка 36% респондентов готовы сократить траты на алкоголь. При этом 71% опрошенных может сэкономить на покупке одежды, 66% снизят расходы на развлечения, а 65% – на питание вне дома.
Людей, которые готовы экономить на алкоголе, становится все больше. Во втором квартале готов был сократить расходы 31% респондентов. Ранее же такой пункт вовсе не входил в данный топ. Несмотря на это, продажи спиртного растут, когда как на одежду, например, упали более чем на 30%. Горячительные напитки опередили даже прирост относительно продуктов питания более чем в три раза (4,2% и 1,2%).
Ранее ВЕСТИ ПЛАНЕТЫ писали, что канадские ученые изучат возможность лечения алкоголизма галюциногенными грибами.