Смольный не может убедить петербуржцев в плюсах платных парковок
Депутаты ЗакСа собрали рабочую группу по проблемам организации платных парковок в центре Петербурга, которая получила более 215 обращений со вторника по пятницу, 2 декабря. Многие были подписаны коллективно, отметил канал «78».
Большинство сообщений связано с требованием продления бесплатного времени стоянки до 30 минут и облечение легализации закрытия дворов от посторонних владельцев автомобилей. Также жители Адмиралтейского района отмечают, что 15 минут на стоянку в границах муниципалитета очень мало, и на посещение, например, врача, этого времени не хватит.
Представители Смольного, между тем, продолжают убеждать петербургских автомобилистов, что платные парковки поспособствовали снижению аварийности, свободе на дорогах и повышению скорости движения общественного транспорта. Однако горожане отмечают, что на дорогах лучше не стало.
Жители Северной столицы считают, что несправедливо заставлять платить горожан за использование общего городского пространства, в то время как чиновники почти никогда не платят за парковку служебных машин. По мнению петербуржцев, освободить центр города от припаркованных машин, возможно после того, как в Петербурге наладится транспортная система.
Тем временем транспортная реформа от администрации губернатора Александра Беглова лишь усугубила проблему нехватки станций метро. В результате жители многих отдаленных районов Петербурга предпочитают использовать личный автомобиль, чтобы не испытывать дискомфорт от ожидания общественного транспорта и поездки в переполненных салонах автобусов.
О том, что петербуржцы не смогли задать вопросы Беглову о парковках, транспортной реформе и не только, потому что прямую линию с губернатором отменили, мы писали ранее.