Российские бренды займут место «дочек» H&M в центре Петербурга
Взамен «дочек» ушедшей из России шведской компании H&M площади в центре Петербурга разделят 3 российских бренда.
Речь идет о пространстве в доме №59 на Большом проспекте Петроградской стороны. До недавнего прошлого около 2,3 тыс. кв. м здания находились в пользовании дочерних предприятий известной шведской компании COS & Other Stories. Сейчас помещения намерены занять российские бренды: 2MOOD (женская одежда) – около 500 м², Эконика (обувь и аксессуары) – 520 м², Кенгуру (сеть товаров для детей и мам) – 1250 м².
Непосредственное участие в поиске потенциальных клиентов для освободившихся из-за ухода шведской группы H&M территорий приняло агентство NF Group в Санкт-Петербурге. Впоследствии его специалисты становились консультантами сделок. По словам представителя компании, произошедшие за последний год изменения не оказали кардинального влияния на данную торговую местность. Большой проспект П.С. сохранил за собой репутацию района с размещением брендов, относящимся к премиальному классу. Однако по прошествии 2022 года статистика показала, что количество свободных помещений возросло почти на 6% по отношению к предыдущему периоду.
Ретейлеры из России продолжают извлекать пользу из ухода иностранных брендов и открывать на их местах все больше своих точек. В их число входит петербургская Melon Fashion Group, которая намерена занять бывшие площади H&M в ТРК «Европолис». Помимо одной из крупнейших российских компаний активно себя проявляют: Cнежная королева, Lime и Gloria Jeans.
Ранее ВЕСТИ ПЛАНЕТЫ писали, что бренды из Казахстана и Белоруссии приходят в торговые центры Петербурга.