Бренды из Казахстана и Белоруссии приходят в торговые центры Петербурга

В торговых центрах Петербурга малоформатные вакантные площади постепенно занимают бренды из Белорусии и Казахстана.

В петербургских ТЦ свободные торговые залы площадью 50-100 кв. м являются привлекательными для расширения присутствия брендов из ближнего зарубежья. На место ушедших с российского рынка компаний постепенно приходят торговые марки из Белоруссии и Казахстана. Эксперты отмечают, что наиболее перспективными являются концепции в сегменте ювелирных украшений, аксессуаров, одежды и нижнего белья. Интерес к российскому рынку активно проявляют такие компании, как бренды Milavitsa, Mark Formelle, NELVA, Coffee BOOM, Kirpi и другие.

Сообщается, что белорусский бренд Mark Formelle уже открыл в Петербурге 6 магазинов. Переговоры ведутся ещё с пятью ТЦ. Всего же сеть планирует запустить в России порядка 50 точек продаж до конца следующего года. Казахская сеть Coffee BOOM также подтвердила расширение на российский рынок. На сегодняшний день компания открывает два заведения в Москве. В Петербурге планируется развитие бизнеса с местными партнёрами по франшизе.

Ранее торговые площади арендовали европейские и американские международные компании. После февральских событий многие из них объявили об уходе с российского рынка. Спустя 9 месяцев в Петербурге остаются закрытыми магазины 23-х марок.

О петербургском бренде одежды из натуральных материалов AE.QUILIBRITAS читайте здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»