Бренды из Казахстана и Белоруссии приходят в торговые центры Петербурга
В торговых центрах Петербурга малоформатные вакантные площади постепенно занимают бренды из Белорусии и Казахстана.
В петербургских ТЦ свободные торговые залы площадью 50-100 кв. м являются привлекательными для расширения присутствия брендов из ближнего зарубежья. На место ушедших с российского рынка компаний постепенно приходят торговые марки из Белоруссии и Казахстана. Эксперты отмечают, что наиболее перспективными являются концепции в сегменте ювелирных украшений, аксессуаров, одежды и нижнего белья. Интерес к российскому рынку активно проявляют такие компании, как бренды Milavitsa, Mark Formelle, NELVA, Coffee BOOM, Kirpi и другие.
Сообщается, что белорусский бренд Mark Formelle уже открыл в Петербурге 6 магазинов. Переговоры ведутся ещё с пятью ТЦ. Всего же сеть планирует запустить в России порядка 50 точек продаж до конца следующего года. Казахская сеть Coffee BOOM также подтвердила расширение на российский рынок. На сегодняшний день компания открывает два заведения в Москве. В Петербурге планируется развитие бизнеса с местными партнёрами по франшизе.
Ранее торговые площади арендовали европейские и американские международные компании. После февральских событий многие из них объявили об уходе с российского рынка. Спустя 9 месяцев в Петербурге остаются закрытыми магазины 23-х марок.
О петербургском бренде одежды из натуральных материалов AE.QUILIBRITAS читайте здесь.