Бренд «крутых пацанов» стал радужным. Милонов назвал «петушиной ерундой» использование BMW флага ЛГБТ
Решение компании BMW использовать флаг ЛГБТ для своего логотипа в социальных сетях может нанести ей репутационный ущерб. Такое мнение выразил депутат Госдумы Виталий Милонов.
Ранее BMW добавила радужный флаг в логотип с целью поддержания представителей ЛГБТ-движения и объявила о “месяце гордости”. При этом официальные профили компании в РФ остались без изменений.
По словам парламентария, такая практика может привести к потере клиентов, в том числе и России, поскольку BMW пытается заниматься политикой.
“Пускай они посидят без российских клиентов и подумают, что для них более важно – извините меня, петушиная ерунда, раскраски, это несерьезное мальчишество или репутация. Потому что репутацию они свою начинают терять”, – сказал Милонов, назвав поступок компании слабым.
Депутат считает, что европейское политическое сообщество подталкивает BMW заниматься глупостью и подстраиваться под некие требования. Милонов также подчеркнул, что доволен тем, что передвигается на отечественном автомобиле Lada Vesta