Активист Хрщонович назвал главный минус транспортной реформы в Петербурге

Фото: открытые источники

Координатор движения «Центральный район за комфортную среду обитания» Константин Хрщонович оценил итоги запущенной год назад в Петербурге транспортной реформы, назвав главный ее недостаток упразднение системы наличной оплаты проезда в общественном транспорте.

«Большой минус в том, что отсутствует возможность оплаты наличными. Я как-то ехал в автобусе и стал свидетелем ситуации, как семья из другого города не могла оплатить проезд, потому что у них была только наличка. Не всем это удобно, потому что не у всех при себе есть банковские карты», – объяснил он.

Хрщонович добавил, что неудобства петербуржцам доставила также отмена маршруток, которая вынудила людей перестраивать свою логистику. Власти города при этом не учитывают замечаний и потребностей горожан.

Напомним, что чиновники Комтранса считают запущенную транспортную реформу командой губернатора Александра Беглова успешной, к которой жители города успели адаптироваться.

Ранее градоначальник предпочел не идти на компромисс с критикующими отсутствие оплаты наличными проезда горожанами, мотивировав свое решение тем, что у каждого петербуржца есть банковская карта.

О том, что на остановке в Нижнем Парголово Выборгского района Петербурга появился символичный арт-объект, демонстрирующий тугоухость власти к проблемам граждан, читайте здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»