Наблюдая за истерикой идиотов
Жиденько подпустив в памперсы свой испуг от двух простых фактов: а) Россия и Китай больше не собираются молча наблюдать за вакханалией “цветных революций” возле своих границ, напротив – мгновенно будут посылать на х… режиссеров; б) в странах ОДКБ не просто есть подразделения сил специальных операций высокой степени боевой готовности, но они еще и могут быть переброшены менее чем за сутки в любую точку Евразии, в главном сортире мировой демократии (США) вдруг истерично вспомнили – Путин все еще собирается напасть на Украину.
И американский рупор правды, светоч цивилизационной мысли, истина в последней инстанции, издание “The New York Times” опубликовало очередную карту подготовки “нового” вторжения…
Кстати, вы заметили, что все (!) предлагаемые западному и украинскому обывателю “планы” вторжения Кремля в Украину содержат в своей основе концепцию войны середины прошлого столетия?
Орды конно-водолазных бурятов – на танках и прочих шайтан – арбах, не считаясь с потерями, взламывают “Забор имени Арсения Яценюка” (героически достраиваемый “Великим стратегічним крадівництвом”) и рвутся…
Куда!? Зачем!?
Ведь уже 40 с гаком лет существует концепция воздушно-наступательной операции! Это когда без всяких вторжений противник низвергается в каменный век – уничтожением его государственно-управленческой, военной и критической инфраструктуры ударами авиации и крылатых ракет.
Неужели западные “журналисты” забыли, как они в прямом эфире буквально испытывали оргазм от успехов этой самой концепции – когда армии США и НАТО засевали демократией Югославию, Ирак или Афганистан?
(Кстати, как там освобожденные приходом американской армии от тирании иракцы? Наслаждаются счастьем свободы?)
Впрочем, подобная “мулька” не подходит для насаждения милитаристского психоза в Украине. Ведь тогда у обывателя из какой-нибудь Коломыи неизбежно возникнет множество вопросов о состоянии самых сильных на континенте ПВО и ПРО. А состояние это… Ну не будешь же вместо несуществующих систем обороны показывать художественные коллективы “активистов”, исполняющих хором “Батько наш Бандера”, и постмайданных руководителей, истерично ломящихся в наглухло открытые двери НАТО с криками: “Дайте грошей!” А если “стратегические партнеры” вдруг и подарят какой б/у “Железный купол”, так ведь придется этот день объявлять национальным праздником – покруче Дна… в смысле – Дня Независимости.
А есть и еще один способ “вторжения”. Опять же, без растянувшихся от горизонта до горизонта колонн техники и обозов. Экономическая блокада. Кстати, тоже горячо любимое цивилизованным Западом эффективное средство привнесения в чужой дом своих “ценностей”. Американские индейцы, кубинцы, иранцы не дадут соврать…
А, нет! Эта концепция тоже не подходит для ежедневной “дурилки”. Ведь тогда придется объяснять свидетелям безвиза: почему без “грязного” газа невозможно сварить “львівську каву” и почему техника самой сильной армии заправляется бензином и солярой, произведенными из российской нефти на нефтеперерабатывающих заводах непризнанного междупланетной цивилизацией белорусского Бацьки?
Н-да… Остается только одно – основательно накурившись фотошопить “планы” Путина и изображать Марьяну Безуглую героически отстреливающейся на развалинах Рады от наседающего российского спецназа.
Но тут главное не увлекаться. А то ведь первый (на момент подвига – уже бывший) министр обороны США Джеймс Форрестол так уверовал во “вторжение”, что 22 мая 1949 мая запросто выпрыгнул из окна психиатрической больницы с криками “Русские идут!”.
Хотя… Может, чем чаще и дружнее будут выпрыгивать, тем быстрее мир станет чище и безопаснее?
Алексей Куракин