Музыкант Алексей Фомин заявил, что гонка за финансовой выгодой негативно сказывается на творчестве

Автор и исполнитель Алексей Фомин прокомментировал текущее состояние музыкального рынка. Он отметил, что индустрия всё чаще ориентируется на формулы успеха, а не на художественную ценность.

Электронные треки Алексея Фомина, автора и музыканта, завоевали широкое признание публики. Его творческий багаж включает 6 альбомов и более 70 синглов, официально выпущенных на мировых музыкальных площадках. В 2016 году вышел первый дебютный альбом Фомина, получивший название «Грустный дождь». Он вызвал значительный интерес у публики, в дальнейшем попав в топ-500 самых прослушиваемых альбомов на Яндекс Музыке.

В разговоре с корреспондентом музыкальный деятель выразил озабоченность относительно воздействия коммерции на сегодняшнюю музыкальную индустрию. Он резонно заметил, что стремление к финансовой выгоде и производству однотипных популярных треков зачастую противоречит подлинному художественному самовыражению.

Основные моменты высказываний Алексея Фомина, которые можно выделить

  • Приоритет финансовой выгоды. Музыкальная индустрия ставит на первое место не качество и самобытность музыки, а получение максимальной прибыли.
  • Конвейерное производство. Музыкальные произведения создаются, как товары на конвейере, с целью быстрого достижения популярности и продаж, а не как выражение творческой мысли.
  • Подавление креативности. Стремление соответствовать модным тенденциям и ожиданиям публики приводит к тому, что музыканты отказываются от собственных идей и уникального стиля.
  • Утрата самобытности. Жажда славы и денег заставляет музыкантов жертвовать своей индивидуальностью, создавая однообразные и предсказуемые произведения.

По словам Фомина, 20 лет назад музыкальная индустрия была менее ориентирована на быстрый заработок и давала больше пространства для экспериментов и самовыражения. В наше время современные технологии и платформы, с одной стороны, расширили возможности для распространения музыки, но с другой — усилили давление на музыкантов, заставляя их соответствовать трендам и вкусам широкой публики.

«Потоковые сервисы, социальные сети и алгоритмы, определяющие популярность треков, формируют определённую «культуру хитов», в которой доминируют песни с простыми мелодиями, запоминающимися припевами и текстами, ориентированными на массовую аудиторию. Баланс между коммерцией и искусством – это сложная и многогранная проблема, требующая постоянного диалога между музыкантами, продюсерами, лейблами и слушателями. Важно помнить, что музыка – это не только товар, но и средство самовыражения, культурного обмена и эмоциональной связи между людьми», – заключил музыкант.

О том, что музыкант Алексей Фомин рассказал о своём увлечении космосом, можно прочитать здесь.

Фото: открытые источники

Оперативные новости в вашем мобильном: телеграм-канал «ВЕСТИ ПЛАНЕТЫ»

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»