«Газпромнефть-СМ» создала собственный профориентационный тест
Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» представила собственный профориентационный тест. Сервис, созданный совместно с журналом «Энергия+», определяет подходящее направление в бизнесе масел на основе анализа интересов и навыков.
Сегодня профориентационные тесты являются рабочим инструментом, а их количество постоянно растёт. Некоторые компании даже разрабатывают собственные, в их числе – производитель масел «Газпромнефть – смазочные материалы». Специальный проект реализован совместно с онлайн-журналом «Энергия+».
«Профориентирование помогает подобрать профессию, исходя из интересов и умений человека. Такая методика может быть полезной как для молодых специалистов, так и для опытных сотрудников. Сейчас во многих сферах наблюдается переток кадров», – отметил председатель государственной аттестационной комиссии РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина, доктор технических наук Алексей Чудиновских.
Интерактивный сервис «Газпромнефть-СМ» анализирует информацию об интересах, навыках, особенностях характера и определяет наиболее подходящее направление на основе онлайн-тестирования. Мультимедийный тест на профориентацию состоит из 12 вопросов, ответы на которые позволяют алгоритму выбрать одно из карьерных направлений в бизнесе масел, где конкретно человека мог бы ждать успех: разработка рецептур, производство, логистика, контроль качества или цифровизация.
««Газпромнефть-СМ» – это даунстрим со всеми звеньями цепочки создания ценностей для потребителя: наука, продуктовое развитие, маркетинг, производство, логистика, продажи, клиентский сервис. Поэтому у нас задействован широкий спектр специалистов», – подчеркнул генеральный директор компании Анатолий Скоромец.
О том, что система стажировок для студентов средних специальных учебных заведений запущена на Московском заводе «Газпромнефть – смазочные материалы», можно прочитать здесь.
Фото: Олеся Курдюкова
Оперативные новости в вашем мобильном: телеграм-канал «ВЕСТИ ПЛАНЕТЫ»