Эксперт Леви усомнился в целесообразности упразднения ночных смен «Метростроя Северной столицы»

Доцент СПбГУ и политолог Дмитрий Леви считает, что отказ на 3 месяца от ночных смен «Метростроя Северной столицы» может поставить под угрозу срыва сроки сдачи новых станций.

Компания «Метрострой» в прошлом году по решению суда была признана банкротом. Все ее контракты были перезаключены с недавно созданным «Метростроем Северной столицы». МССС также перешли все сотрудники, площадки и оборудование «Метростроя». СМИ расценили это, как рейдерский захват «Метростроя» с участием сотрудников Смольного.

Эксперт уверен, что работу МССС люди судят по результату — открытию новых станций.  Однако не стоит забывать, что компания обеспечивает горожанам большое количество рабочих мест.

«Это крупная организация, там работает большое количество людей, и когда происходят переделы собственности, это, конечно, привлекает внимание и вызывает большое количество вопросов. Во-первых, если происходят злоупотребления, почему же они там возникли и происходили в течение многих лет, во-вторых, нужно ли разрушать компании, сносить их и создавать все заново»,подчеркнул Леви.

Он отметил, что новость об отмене ночных смен в МССС пока не вызвала в Петербурге большого резонанса, хотя в городе остро строит проблема с открытием новых станций подземки. Если ночные смены в компании будут отменены дольше, чем на 3 месяца, это может привести к непоправимым последствиям для города.

«Если ночные смены совсем надолго отменят, это уже плохо. Даже если у нас сорвется какая-то станция метро на три месяца, горожане улыбнутся и скажут: ну хорошо, через три месяца-то запустите. Главное, чтобы сроки не срывались на пять лет»,уверен Леви.

Ранее политолог заявил, что медленное развитие метрополитена в Петербурге — одна из острых проблем для жителей мегаполиса. Темпы строительства метро в Северной столице на десятилетия отстают от развития города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»