Американская невидимость поржавела

ТАЙЛЕР РОГОУЭЙ 

 

Первый из трех эсминцев DDG-1000ВМС США, USS Zumwalt,продолжает свои испытания и учебные работы у берегов Южной Калифорнии.

Судно, которое было введено в эксплуатацию пять лет назад, уже много лет регулярно приходит и уходит из залива Сан-Диего.

Второй корабль в этом небольшом классе высокоразвитых военных кораблей, USS Michael Mansoor (DDG-1001), также присоединился к Zumwalt в Сан-Диего для собственного оснащения и испытаний.

Есть надежда, что Zumwalt сможет развернуться в не столь отдаленном будущем, но футуристический военный корабль в последнее время выглядел менее чем сверкающим, с некоторыми из его радар-поглощающих плиток, глубоко обесцвеченных и ржавчиной, пронизывающей его выпуклый корпус.

Снимки, сделанные @CRJ1321, которые были опубликованы нашим @Warshipcam, показывают, что корабль выглядит непохожим на его обычно относительно нетронутое «я»:

Ржавый внешний вид суперэсминца ВМС привлек массу внимания в социальных сетях, а различные комментаторы обороны опубликовали сильные мнения о внешнем виде корабля и практике «бегущей ржавчины» ВМС.

Вот пример:

Это устоявшаяся проблема, которая становится все хуже, а не лучше, но обычно она встречается на кораблях, которые были развернуты в течение длительных периодов времени, выполняя операции с высоким темпом, а не на тех, которые проводят большую часть своего времени привязанным к пирсу в одной из самых хорошо оборудованных гаваней ВМФ.

Вопрос о «бегущей ржавчине» довольно спорный, и некоторые говорят, что до тех пор, пока корабль функционирует, это не должно быть серьезной проблемой, в то время как другие утверждают, что это серьезное смущение и свидетельствует о тревожных системных проблемах в военно-морском флоте.

Одним из оправданий того, что корабль выглядит так, может быть то, что он был разработан вокруг концепции минимального укомплектования.

Это означает, что, хотя DDG-1000 намного больше по водоизмещению, чем эсминец класса Arleigh Burke, его экипаж составляет чуть более половины размера, около 175 человек, и именно тогда он полностью укомплектован для боевых действий. 

В то время как автоматизация может помочь уменьшить потребность в некоторых задачах, контроль коррозии по-прежнему является работой, которая выполняется с помощью пота и смазки локтей, а DDG-1000 имеют большую площадь поверхности, чтобы идти в ногу со временем.

Экипажам класса Zumwalt также приходится иметь дело с малозаметными покрытиями на участках корабля, которые менее просты в обслуживании, чем обычная поверхностная коррозия, обнаруженная у других кораблей флота.

При этом Zumwalt и Michael Monsoor были построены с композитными рубками, которые должны уменьшать коррозию. Их родственный корабль, USS Lyndon B. Johnson (DDG-1002), имеет рубку из стали.

Что касается того, когда Zumwalt будет полностью готов к действиям, остается неясным, хотя он должен достичь первоначального оперативного потенциала в любое время. Счетная палата правительства (GAO) заявила следующее в своей последней ежегодной оценке основных программ военных закупок США:

По состоянию на сентябрь 2020 года ВМС планируют запросить 169 миллионов долларов для установки своих четырех новых систем по крайней мере на одном или нескольких кораблях DDG 1000 и должны будут запросить дополнительное финансирование для завершения оставшихся систем кораблей.

Хотя ВМС планируют полностью усовершенствовать эти технологии путем интеграции кораблей, интеграция произойдет только через несколько лет после того, как ВМС планируют достичь первоначального оперативного потенциала в декабре 2021 года.

В результате корабли класса DDG 1000 останутся неполными и неспособными выполнить запланированную миссию по крайней мере до 2025 года.

Мы обратились к военно-морскому флоту, чтобы узнать их мнение о текущем состоянии Zunwalt, но для корабля, который был чрезвычайно дорогим и чрезвычайно противоречивым,беготня, выглядящая так, неизбежно приведет к неудачной оптике.

 

Это прискорбно, потому что это может затмить некоторые удивительные достижения, которые могут произойти, когда корабль движется к какому-то типу первоначального развертывания.

Вот ответ военно-морского флота на наш запрос:

USS Zumwalt (DDG 1000) вернулся в порт приписки в четверг, 9 декабря, после завершения передовых испытаний на размагничивание. Для Surface Force сохранение — это постоянная борьба с коррозией.

Суровые условия, в которых мы работаем, ухудшают наши корабли, и наши моряки усердно работают над устранением коррозии, а также со всем техническим обслуживанием и обучением экипажа, необходимыми для поддержания боевой готовности нашего флота.

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»