Маркетплейсы начали параллельный импорт покинувших Россию брендовых товаров

Фото: открытые источники

В России начинается волна параллельного импорта. Маркетплейсы уже хранят на своих складах пробные партии заграничных брендовых товаров.

Самые крупные отечественные маркетплейсы Ozon и «Яндекс Маркет» решили начать реализацию зарубежных брендовых товаров. Продукция иностранного производства ввозится в страну посредством параллельного импорта. Это даёт возможность продавать бренды, которые попали под санкционный запрет.

Руководители холдинга «Яндекс Маркет» сообщают, что находятся в поиске новых путей поставок. Пробные партии продукции зарубежных брендов, покинувших РФ ранее, прибыли на склады маркетплейсов. В них вошла поставка бытовой техники и электроники: посудомоечные машины, духовые шкафы и многое другое.

Генеральный директор «Ozon Холдинг» Сергей Беляков сообщил о намерении компании осуществлять поставки путем параллельного импорта самостоятельно. Маркетплейс уже опробовал работу данной системы. Благодаря этому российский покупатель снова сможет приобрести продукцию Apple.

Также Беляков видит возможным появление в онлайн-ретейле продукции класса «люкс». Ранее это было невозможно из-за жестких правил работы самих брендов. Большинство коллекций в России даже не были представлены. Но узаконенная весной 2022 года процедура параллельного импорта поможет расширить ассортимент люксовых брендов на российском рынке.

Михаил Бурмистров, директор «Infoline-Аналитика», положительно оценивает ситуацию с параллельным импортом. Он считает, что доставка санкционной продукции в РФ возможна своими силами или через надежного партнёра. Это даст возможность обойтись без стремительной волны контрафакта.

О зарубежных брендах, которые уже вернулись в Россию можно прочитать здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»